ООО Цзинань соединение Производство & торговля

 

                                       СВЯЗЬ ВСЕ ВНУТРИ

Главная

Jinan Link Manufacture & Trading Co.,ltd

Сертификаты
хорошее качество Фрезерный станок с ЧПУ для сбываний
хорошее качество Фрезерный станок с ЧПУ для сбываний
Просмотрения клиента
Относительно маршрутизатора ЛСГ1212 кнк с установите работу очень точное .и прикажет один установленный лазер кнк от вас в ближайшее время, спасибо установки

—— Джулиан

хотел позволять вам знать что маршрутизатор приехал сегодня и я получаю готовое для того чтобы побежать он. я получу мой первый проект теста сделанный в минувшие выходные

—— Давид

Я Чат Сейчас в Интернет

Jinan Link Manufacture & Trading Co.,ltd

1 2
Jinan Link Manufacture & Trading Co.,ltd Jinan Link Manufacture & Trading Co.,ltd
Фабрика фотография Фабрика фотография

Информация о компании:

Вид деятельности : Производитель
Экспортер
торговая компания
Продавец
Рыночной : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Ссылка
Количество сотрудников : >100
Годовой объем продаж : 10000000-20000000
Год основания : 2003
Экспорт ПК : 80% - 90%

   ООО Цзинань соединение Производство & торговля специализируется на производстве деревообрабатывающего оборудования с ЧПУ и ЧПУ лазерного рекламного оборудования высокотехнологичных предприятий. Наша компания ставит перед собой научные исследования и разработки, производство, продажа, сервисное обслуживание в целом, специализируется на производстве с ЧПУ деревообрабатывающий гравировальный станок с ЧПУ, реклама гравировальный станок, лазерная гравировка / резки, лазерной маркировки машины, лазерные уплотнениями машина, компьютер режущий плоттер серии оборудования; И распределение плазменной резки металла машины и так далее.
   Наши продукции включают в себя: деревообрабатывающая, украшения рекламы, работы камня и других различных отраслей промышленности. Наши машины сочетают высокую точность, высокую скорость и надежность в целом, можно вырезать различные трехмерные материалы, сформировали серию гравировальный станок промышленные преимущества. Компания будет продолжать принимать международные передовые технологии производства и производственных процессов, разработка и производство высокого качества, высокое соотношение цены численного оборудования для контроля, продолжая создавать максимальную ценность для клиентов.
   Соединение компания принимает "качество, честность, инновации, сервис" дух, всегда придерживаться требований заказчика в качестве руководства, это было хорошо приветствовали почти всех клиентов с высоким качеством продукции и хорошее послепродажное обслуживание.

Контактная информация
Jinan Link Manufacture & Trading Co.,ltd

Контактное лицо: Mrs.

Телефон: 86-86-8203-5887

Факс: 86-86-8203-5886

Вышлите ваш заказ прямо на нас (0 / 3000)

Jinan Link Manufacture & Trading Co.,ltd

 

                                       LINK IS ALL IN

Home

Jinan Link Manufacture & Trading Co.,ltd

Certifications
Good quality CNC Router Machine for sales
Good quality CNC Router Machine for sales
Customer Reviews
Regarding cnc router LXG1212 with install setting work very fine .i will order one set cnc laser from you in the near future,thanks

—— julian

wanted to let you know that the router arrived today and i have got ready to run it. i will get my first test project done over the weekend

—— david

I'm Online Chat Now

Jinan Link Manufacture & Trading Co.,ltd

1 2
Jinan Link Manufacture & Trading Co.,ltd Jinan Link Manufacture & Trading Co.,ltd
Factory picture Factory picture

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Trading Company
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : LINK
No. of Employees : >100
Annual Sales : 10000000-20000000
Year Established : 2003
Export p.c : 80% - 90%

         Jinan Link Manufacture & trading co., ltd is specialized in the production of CNC woodworking equipment and CNC laser advertising equipment of high-tech enterprises. Our company sets research and development, production, sales, maintenance services as a whole, specialized in manufacturing CNC woodworking engraving machine, CNC advertising engraving machine, laser engraving/cutting machine, laser marking machine, laser seals machine, computer cutting plotter series equipment; And distribution of plasma cutting metal machine and so on .

        Our products have covered woodworking, advertisement decoration, stone operation and other various industries. Our machines combine of high precision,fast speed and reliability as a whole, can carve various three-dimensional materials , formed a series of engraving machine industrial advantages. Company will continue to adopt international advanced production technology and production processes, development and production of high quality, high price ratio of numerical control equipment, continuing to create maximum value for customers.

        Link company takes the "quality, integrity, innovation, service" spirit, always adhere to the customer demands as the guide, it was well welcomed by almost all customers with its high-quality product and good after-sales service.

Contact Details
Jinan Link Manufacture & Trading Co.,ltd

Contact Person: Mrs.

Tel: 86-86-8203-5887

Fax: 86-86-8203-5886

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)